Быстрый ремонт печки
#1
Отправлено 11 сентября 2010 - 07:43
Если не греет. тем более на 60, и даже на 80- значит появился косяк. щас ты его вылечишь за 5 мин
Бери небольшую плоскую отвертку, зажигалку и фонарик.
Со стороны пассажира залезь к печке.
Переведи рычажок ЗИМА/ЛЕТО в положение ЗИМА
Найди взглядом оси малых заслонок (среднняя и последняя)
Нагрей отверку зажиалкой и воткни в одну ось, а потом во вторую- получится ПАЗ под отвертку.
Теперь холодной отверткой поверни чуть ось средней шторки ПРОТИВ ЧАСОВОЙ стрелки, там она немного швельнется, она не может вращаться, ты понимаешь.
Нагрей отвертку и ПРИПЛАВЬ эту ось к ее рычажку (там тож пару раз ткни и загладь)
Теперь так же чуть поверни против часовой ось последней заслонки и приплавь.
ГОТОВО!
Весь смысл в чем...Средняя и последняя заслонки из-за ЛЮФТА тупо почти не поднимаются ))) Поэтому ПОЛОВИНА печкорадиатора остается ЗАКРЫТЫТОЙ- и печка не греет! А теперь мы убрали люфт - получай удовольствие от тепла %)
Рекомендую посмотреть рисунок печки в книжке...Там как раз видно эти две маленькие заслонки. Ничего не надо ни снимать, ни сливать...
#2
Отправлено 11 сентября 2010 - 11:46
Предлагаю дать тебе звание:"Печкин"
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#3
Отправлено 11 сентября 2010 - 13:14
Цитата (Melman @ 11.09.2010 - 10:46) |
tavr125 Предлагаю дать тебе звание:"Печкин" |
Мне больше нравится "Повелитель".....
#4
Отправлено 11 сентября 2010 - 14:39
#5
Отправлено 11 сентября 2010 - 15:12
#6
Отправлено 11 сентября 2010 - 16:48
Цитата (dimos-ka @ 11.09.2010 - 14:12) |
Повелитель Печкин |
Мне не нужны лишнии регалии, я хочу быть ближе к народу..
"Повелитель" достаточно
#7
Отправлено 11 сентября 2010 - 19:24
#8
Отправлено 11 сентября 2010 - 21:35
#9
Отправлено 12 сентября 2010 - 04:00
Цитата (dim102 @ 11.09.2010 - 20:35) |
Эх, я было обрадовался, что здесь будет быстрый способ избавиться от визга в печке, когда она зимой в холодном состоянии включается )) |
Это лечится тремя способами:
1. Родной моторчик надо переделать на подшипники качения
2. Поставить двигатель печки от Фольквагена, или какой подойдет
3. Переделать печку на принципиально другую улитку
Сообщение отредактировал tavr125: 14 сентября 2010 - 09:17
#10
Отправлено 12 сентября 2010 - 09:06
Цитата (tavr125 @ 12.09.2010 - 03:00) |
Это лечится тремя способами: 1. Родной моторчик надо переделать на подшипники скольжения 2. Поставить двигатель печки от Фольквагена, или какой подойдет 3. Переделать печку на принципиально другую улитку |
Первый способ я так понимаю самый простой?
Можно чуть подробнее про него? Что за подшипники, от чего подходят, и много ли надо переделывать?
#11
Отправлено 12 сентября 2010 - 13:16
Цитата (dim102 @ 12.09.2010 - 08:06) | ||
Первый способ я так понимаю самый простой? Можно чуть подробнее про него? Что за подшипники, от чего подходят, и много ли надо переделывать? |
Первый способ, как раз самый говеный... он дает только избавление от визга подшипников, и чуть меньше падение напряжения в бортовой сети, при включении печки...Дуть лучше не станет.
Второй способ, все то же самое, что и первый. Но двигетель от иномарки (!), и не надо мучаться с переделкой..
Вот третий способ, самый вкусный Именно так получают жару и тишину в саоне.
#12
Отправлено 12 сентября 2010 - 16:59
#13
Отправлено 12 сентября 2010 - 17:03
Т.к. в ноуте Винда Семерка, блин..фотошопа нету...
В Пэинте рисовать не удобно, поэтому еще денек беру на оформление проекта печкопеределок, и надо найти свои старые фото запчастей для печкостроя...
Я думаю в понедельник я уже выложу два с половиной проекта переделок печки. готовьте инструменты и улитки 2108
#14
Отправлено 12 сентября 2010 - 17:15
Свою Таврюшку пока трогать не буду, подожду подходящего проекта и запчастей
#15
Отправлено 12 сентября 2010 - 21:30
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#16
Отправлено 13 сентября 2010 - 08:54
Цитата (tavr125 @ 12.09.2010 - 03:00) | ||
Это лечится тремя способами: 1. Родной моторчик надо переделать на подшипники скольжения |
Там и так подшипники скольжения. )
Переделать родной мотор на подшипники качения вряд ли получится. Это только для очень рукастых и с нужным оборудованием под боком. Не говорю уже о том, что подшипники еще подобрать надо.
#17
Отправлено 13 сентября 2010 - 08:57
#18
Отправлено 13 сентября 2010 - 11:51
#19
Отправлено 13 сентября 2010 - 15:43
http://www.tavria-cl...=ST&f=10&t=1238
Добавленно в: [mergetime]1284378394[/mergetime]
Цитата (Large @ 13.09.2010 - 07:54) | ||||
Там и так подшипники скольжения. ) Переделать родной мотор на подшипники качения вряд ли получится. Это только для очень рукастых и с нужным оборудованием под боком. Не говорю уже о том, что подшипники еще подобрать надо. |
Прошу прощения!!!
Надо читать "подшипники КАЧЕНИЯ"!!!
на таврооргии было хорошо описано, как поставить подшипники качения...
Добавленно в: [mergetime]1284378459[/mergetime]
Цитата (АВН @ 13.09.2010 - 07:57) |
Проще новый купить. |
Новый такое же г...
Надо 1 раз сделать, и забыть об этой проблеме навсегда.
#20
Отправлено 13 сентября 2010 - 22:18
1. Если покупать новый моторчик, то лучше спрашивать не на Таврию, а на 41-й Москвич - обойдется дешевле, хотя моторчики одинаковые.
2. Переделать на подшипники качения рекомендую однозначно.
Когда переделывал себе, то оказалось, что "новый" моторчик отработавший год, по состоянию коллектора и вала якоря в местах подшипников скольжения более изношен, чем "пятнадцатилетний". Поэтому подшипники устанавливал в старый моторчик. Чтобы подшипник плотно сел на вал якоря, пришлось накернить изношенные места для подъема диаметра. Подшипники нужно брать внутренним диаметром 8 мм, а наружный уточнять по крышкам моторчика. Подробно все описано на Таврооргии. Ток потребления моторчика после переделки снизился почти на 30% и обороты по звуку стали точно выше, что и почувствовалось по "дутью" печки
Сообщение отредактировал Гай: 13 сентября 2010 - 22:21
В конце жизни будет не важно сколько машин у тебя в гараже и в каких ресторанах ты был. Важно осуществлял ли ты свои МЕЧТЫ.
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных